ФЭНДОМ

Mediumplatemedics

Броня среднего класса для [Медика].

Броня представляет собой набор предметов используемых для защиты от повреждений, вызванных оружием. Они приходят в нескольких формах, плотности и размеров, защищая назначенный район тела. Броня может быть смешаны и подобраны с одежды, чтобы обеспечить дополнительную защиту. Броня может быть разграблены или приобретены у торговец брони, торговец обувью и торговец головными уборами.

В настоящее время существует пять различных слотов в инвентаре оснастить броню. К ним относятся: рубашка, шляпа, штаны, Тело Доспехи и сапоги.

Снижение урона Броня является сделано с помощью нескольких статистике. Во-первых, сопротивление / увлажняющего который определяет, сколько урона отрицается. Сила сопротивления / увлажнения зависит от материала, из которого изготовлен брони: ткань, кожа, цепи, или металлической пластиной. Во-вторых, охват, который определяет, когда применяется сопротивление / увлажняющего.

Эффекты броня на боевых и сила определяется тем, какой класс брони это. Есть три класса брони: Лёгкая броня, средняя броня, и тяжёлая броня.

По состоянию кенши версии 0.5 броню можно делать самому.

Виды Брони Править

Скоро будет добавлено...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики