ФЭНДОМ

Броня2

Броня представляет собой набор предметов ,используемых для защиты от повреждений, вызванных оружием. Броня может отличаются по своему внешнему виду, занимаемому месту, весу, защитным свойствам и покрытию. Раздобыть её можно, купив или украв у NPC, сняв с трупа, создав в Тканевом Станке,Кожаном Станке,Тяжелом Станке и Станке для кольчуги

СлотыПравить

СлотыВсего в игре представлено 6 слотов, в которых может быть размещена броня или одежда:

Качество брониПравить

Каждая броня может быть как самого низкого, так и высокого качества. Всего существует 6 разновидностей:
Прото Класс, Низкий Класс, Стандартный Класс, Высокий Класс, Специальный, Мастерский.

Виды брониПравить

Эффективность брони зависит от её категории. Всего существует три вида брони: Лёгкая, средняя и тяжёлая. Каждый последующий вид брони тяжелее предыдущего, однако вес компенсируется лучшими защитными свойствами. Так же не стоит забывать о штрафах, вызванные массивностью экипировки. Надев тяжелую броню, вы получите ощутимые штрафы к скрытности, скорости бега и боя.

Лёгкая броняПравить

Лёгкая броня была спроектирована для ниндзя или дуэлистов. Она не сковывает движений, имеет малый вес, а иногда может предлагать бонусы к навыкам. В замен же обладает меньшим покрытием частей тела и посредственной защитой.

Средняя броняПравить

Средняя броня имеет хорошую защиту от рубящего и дробящего урона, а также слегка большее покрытие.Бонусов к умениям не дает, однако некоторые её виды могут иметь штрафы к боевым навыкам. Больше подходит универсальным персонажам.

Тяжелая броняПравить

Тяжёлая броня является самой увесистой, дорогой, обладает наибольшим покрытием, и если бить по ней голыми руками без должного навыка, то вы рискуете их сломать. Имеет ощутимые штрафы к атлетике, скрытности, ловкости и атаке. Подходит для персонажей-танков, которые готовы пожертвовать атаку ради защиты.