ФЭНДОМ

Интерфейс Kenshi Гайд 1

Интерфейс Kenshi Гайд 1

Чтобы выжить в Кенши, вы должны быть готовы ко всему. Бандиты непременно пустят вас в расход, чтобы поживиться вашими пожитками, особенно если вы не можете дать отпор. Здесь мы расскажем вам как начать свой путь в этой игре.

Союзники, Экипировка и ДеньгиПравить

Как не умереть с голоду и разбогатеть Править

В данный момент в игре крайне несбалансированное воровство. Даже ваш никчемный стартовый персонаж способен обчистить лавочку какому-нибудь трактирщику и поднять неплохую сумму. Однако вернемся к нашему руководству: перво-наперво найдите какой-нибудь магазинчик, где можно войти в режим скрытности и не бояться, что вас заметят. Дальше вам необходимо украсть пару предметов (можно из сундуков, но вам придется взламывать их, также будет велик шанс, что вас заметят). Теперь все просто: выкидывайте украденные предметы из инвентаря и снова подбирайте их - так вы сможете неплохо прокачать свои навыки воровства.

Прокачав свой навык воровства, ваш шанс на успешную кражу заметно вырос - можно начинать взламывать сундку (тем самым прокачивать взлом) и брать из них более привлекательные и дорогие предметы.

Хотелось бы отметить, что почти все (если не все) предметы, которые продает торговец, можно украсть из ящиков сундуков в его доме. Теперь ваша цель - рюкзак. Чем больше вы сможете украсть - тем больше вы сможете продать, поэтому вам крайне нужен этот предмет. Его мы, конечно, тоже украдем.

Далее стратегия простая: воруем в одном городе самые дорогие и компактные предметы, продаем их в другом городе, воруем в этом городе, возращаемся в первый город. Так повторяем, пока ваша сумма не удовлетворит вас.

Получение союзниковПравить

В городе найдите Бар. Для лучшего ориентирования зажмите "Alt" - у вас подсветятся вывески, благодаря которым можно легко найти необходимое здание в любом городе, в данный момент нам необходима вывеска "Bar". Зайдите в найденое здание и поговорите с посетителями. Некоторых из них вы сможете нанять на всю игру.

Виды наемников:

  1. Медик(6000К) имеет высокий уровень навыка "Полевой Медик" и, обычно, "Наука".
  2. Инженер(6000К) имеет высокий уровень навыка "Инженер" и "Работа".
  3. Боец(6000К) имеет высокий уровень навыка "Атака" и "Защита".
  4. Путешественник(3000К) не имеет каких-либо навыков, однако его цена вдвое ниже обычной. Такой же бесполезный, как и вы на старте.

Иногда встречаются личности, которые, при правильном построении диалога, пойдут с вами бесплатно.

Экипировка Править

Получив солидную сумму с купли продажи, вы можете купить себе неплохую экипировку. Однако вы, конечно, украдете её как и все, что у вас есть.

Развитие Навыков Править

Почти в каждом городе есть Полицейский Участок, в котором вы сможете найти манекены для тренеровки. Прокачайте свой навык атаки до максимально возможного. Вам также не помешает прокачать силу: отправьте свой отряд добывать железную руду, а потом бегайте с этой рудой, пока не прокачаете силу до нужного вам уровня.

Конец Править

Теперь все за вами: можете путешествовать отрядом из 4-5 человек и заниматься своими делами, а можете создать свой город - все в ваших руках.

Лично я начал со второго: в начале, конечно, было крайне сложно, так как мимо меня часто пробегали бандиты и по пути избивали моих людей, однако, благодаря такой агрессивной среде, мои персонажи быстро прокачались и стали вполне способными воинами.