ФЭНДОМ

Параметры

Все параметры персонажа.

Навыки и Характеристики - это важнейшая геймплейная состовляющая Kenshi, так как именно она определяет , что умеет делать персонаж и с какой эффективностью.

Все характеристики делятся на 7 категорий:

  1. Качества
  2. Оружие
    1. Ближний Бой
    2. Дальний Бой
  3. Бой
  4. Воровство
  5. Атлетика
  6. Науки
  7. Ремесло

Характеристики могут быть повышены путем выполнения действий, затрагивающий их. Например, чтобы прокачать навык владения катаной, необходимо сражаться с данным классом оружия.

Качества Править

Качества - главные показатели вашего персонажа. Они напрямую влияние на эффективность вашего персонажа в бою. Всего в игре представлены 4 качества:

  • Ловкость влияет на уклонение в бою,урон режущего удара, частоту ударов и блоков.
  • Крепость влияет на стойкость игрока к ударам,снижает уровень Нокаута(чем выше показатель крепости, тем больше порог до получения состояния "Кома до поправки").
  • Восприятие влияет на меткость, дальность стрельбы и умение стрелять по движущимся целям.

Оружие Править

Навыки Оружия определяют урон, наносимы определенным классом оружия. Эти навыки можно увеличить просто сражаясь с необходимым оружием. Всего в игре представлено 7 навыков оружия:

Ближний Бой Править

  • Катаны - оружие, специализирующиеся на нанесении режущего урона. Созданы для агрессивног стиля, жертвуя защиту ради быстрых и смертоносных ударов.
  • Сабли - оружие, созданные для нанесения сильного режущего урона с добавлением дробящего. Предоставляя бонус к защите, часто жертвуют атакой. Также компенсируют свою медлительность удобной формой клинка для блокировки ударов.
  • Рубачи - оружие, наносящее как режущий, так и дробящий урон. Хорошо балансирует между защитой и атакой. Немного медленное, однако с хорошим уроном.
  • Тяжелое оружие - оружие, созданное для нанесения сильного дробящего урона с добавлением режущего. Невероятно медленное, однако очень длинное и с огромным уроном.
  • Дробящее оружие - оружие, наносящее дробящий урон, из-за оппоненты теряют способность сражаться, не получив смертельных ранений. Медленнее прочих клинков, однако сильные персонажи способны бить сильно и быстро.
  • Древковые - оружие, делающее ставку на длину и скорость, что делает его удробным для боя с животными. Очень неудобное для сражений в здании, однако идеально подходит для охотников.

Дальний Бой Править

  • Турели - определяет способность персонажа использовать турели (точность, скорость наводки и перезарядки).
  • Арбалеты - умение стрелять из арбалета (точность, время наводки и перезарядки).
  • Точная Стрельба - умение избегать случаных попаданий по союзникам (и да, это умение прокачивается при попадании по союзникам).

Боевые Навыки Править

Боевые Навыки определяют, насколько хорош ваш персонаж в схватке. Влияют на блокирование и нанесение ударов, уклонения и на способность вести бой без оружия.

  • Атака - определяет вероятность успешного удара по врагу.
  • Защита - определяет вероятность успешного блока.
  • Массовый Бой - механника еще не введена в игру.
  • Уклонение - определяет шанс успешного уклонения от удара.
  • Боевые Искусства - определяет шанс персонажа без оружия нанесте успешный удар. По мере увелечения навыка персонаж во время боя двигается быстрее, также открываются новые техники.

Воровство Править

Навыки воровства определяют все характеристики, связанные с вашим сокрытием. От взлома до бесшумной ходьбы, от бесшумных убийств до маскировки.

  • Скрытность определяет вашу способность оставаться незамеченным, когда вы крадетесь, и способность к маскировке.
  • Взлом определяет шанс взлома и время, необходимое для вскрытия замка (некоторые замки нельзя взломать, если ваш навык слишком низок).
  • Воровство определяет шанс успешной кражи.
  • Убийство определяет шанс успешного нокаута из режима скрытности.

Атлетика Править

Навыки категории Атлетик определяют вашу скорость передвижения по миру в определенной среде.

  • Атлетика определяет вашу скорость передвижения по суше.
  • Плавание определяет вашу скорость плавания.

Науки Править

Навыки науки определяют эффективность ителлектуальной деятельности.

Ремесло Править

Навыки Ремесла определяют качество изготавливаемых вами предметов и скорость их создания.

  • Ковка Оружия определяет скорость и качество изготавливаемого оружия.
  • Ковка Брони определяет скорость и качество изготавливаемой брони.
  • Ковка Арбалетов определяет скорость и качество изготавливаемых арбалетов.
  • Работа определяет скорость выполнения рутинных задач, таких как добыча, изготовление.
  • Фермерство определяет скорость сбора растений, также уменьшает шанс потерять урожай при сборе.
  • Готовка определяет скорость приготовления блюд.