ФЭНДОМ

Weapons Graphic

Сражения является основной частью Kenshi, и все бои как правило происходят с использованием оружия. Оружие - это предметы, разбитые на несколько категорий, каждая из которых наносит различный вид урона. Каждое оружие имеет свое преимущество и недостатки против определенного вида брони. Вооружиться можно разными способами: обокрасть NPC, заняться мародерством, поторговать с оружейником, либо заняться собственным производством.

ПроизводителиПравить

Качество оружия зависит от производителя. Оружие неизвестного производителя обычно слишком ржавое, чтобы определить создателя.

Модели оружия Править

По факту, качество оружия определяется не производителем, а моделью, однако именно производители определяют эту модель. Всего существует 15 моделей:

  • Ржавый Хлам
  • Ржавеющий Клинок
  • Средненький Лом
  • Старый Правленый Клинок
  • Правленый Клинок
  • Катун No. 1
  • Катун No. 2
  • Катун No. 3
  • Мк I
  • Мк II
  • Мк III
  • Лезвие Тип 1
  • Лезвие Тип 2
  • Лезвие Тип 2
  • Мейто

Категории оружияПравить

Различные оружия наносят урон разными способами.В Kenshi оружия делятся на несколько категорий в зависимости от типа. Добавлены следующие категории: 

КатаныПравить

  • Катаны - в основном легкие клинки, специализирующиеся в скорости и режущим уроне.

СаблиПравить

  • Сабли - это тяжелые клинки, созданные для нанесения сильного режущего урона. Из-за веса клинка они более медленные и громоздкие, но ими легче блокировать атаки и прорезать доспехи.

РубачиПравить

  • Рубачи - оружия, балансирующие между дробящим и режущим уроном. Часто наносят бонусный урон роботам.

Тяжелое ОружиеПравить

Дробящее ОружиеПравить

ДревковоеПравить

  • Древковые - длинные оружия с очень быстрым замахом. Обычно имеют бонусный урон против животных, однако получают штраф в помещении.

АрбалетыПравить

  • Арбалеты - единственный вид дальнобойного оружия доступный в игре, за исключением турелей, которые являются постройкой.