ФЭНДОМ

Skeleton Torso

Скелеты - это настоящая загадка, никто не знает, откуда они пришли, или как они были сделаны, предположительно их создали тысячи лет назад. Полностью разумны и способны чувствовать грусть, гнев, волнение, сострадание, острые ощущения и наслаждения, хотя они не обладают способностью выражать что-либо визуально. Это, в сочетании с их сухим чувством юмора, часто смущает другие расы, которых Скелеты считают несколько неустойчивыми и непредсказуемыми. У них нет предрассудков или страха смерти, что делает их хорошими воинами.

Атрибуты Править

Боевая статистика Править

  • Скорость передвижения: 0.9
  • Скорость кровопотери: 0.01
  • Скорость восстановления: 3

Скорость обучения Править

  • Уворот (-20% EXP)
  • Робототехника (+20% EXP)
  • Тяжелое оружие (+20% EXP)
  • Скрытность (-20% EXP)
  • Воровство (-20% EXP)
  • Турели (+20% EXP)

Железковеденье Править

  • Масло: 100
  • Прочность частей тела: 200

Разное Править

  • Максимальная скорость: 25 миль/ч
  • Минимальная скорость: 16 миль/ч
  • Не умеет плавать, ходит под водой.
  • Не требует еды.
  • Поврежденные части тела можно восстановить полностью только в Ремонтной Кровати Скелета
  • Нельзя носить рубашки, обувь и головные уборы.
  • Имеет бонусный урон кулаками, не получает урона при ударах по металлу.
  • Невосприимчивость ко всем метеорологическим опасностям
  • Зоркость: 1.25

Стиль Игры Править

Святая Нация нападает на Скелетов, только завидев их. В связи с этим немногие становятся торговцами или ворами, как правило, они никогда не покидают базу. Также очень дорого их восстанавливать на раннем этапе, поэтому большинство игроков не используют их в ближнем бою и вместо этого ставят их за турели из-за своего бонуса. Они никогда не нуждаются в пище, что делает их идеальными для ручного труда, такими, как бесконечный работник каменного рудника.

В целом, выбор Скелета для новичка может существенно усложнить начало игры. Несмотря на внешние преимущества (удвоенное здоровье, низкое "кровотечение", сопротивление природным условиям, невосприимчивость к голоду), начинающий игрок очень быстро столкнётся с проблемами.

Лечится, вернее ремонтируется Скелет только Ремкомплектами, которые весьма дороги для считающего копейки новичка - 1550 катов, это стоимость Настоящего Ремкомплекта против 76 катов у Простой Аптечки. И встречаются они реже, чем аптечки. Чтобы производить Ремкомплекты Скелета самому, понадобится Научный уровень 3 и Древняя Научная Книга.

Повреждения уменьшают не только текущую прочность конечности, но и максимальную прочность. Эта проблема убирается только в Ремонтной Кровати Скелета, которую нужно ещё изучить и построить (требования: уровень 3, 2х Инженерные Исследования).

Кроме того, Святая Нация нападает на Скелетов сразу, так что об уютной базе под охраной патрулей на плодородной территории можно забыть, по крайней мере до достижения с ними 50 единиц репутации. Да и потом будет непросто.

В целом, Скелет не очень подходит для автономного исследователя территории, он больше привязан к базе. Зато на базе Железный Дровосек хорош в качестве совершенно автономного добывальщика ресурсов или турельщика. Попробуйте построить за воротами Крепкий Дом (16 стройматериалов), поставить на крышу несколько Турелей (6 Железных листов) и посадить туда Скелетов, забаррикадировав вход в дом бочками. С их +20% на турели, Скелеты будут прекрасно расстреливать в спины ломающих ворота бандитов, не требуя присмотра и еды.

Учитывая бонус к рукопашному бою, с учётом того, что кулаки Скелетов не повреждаются от удара по металлу, можно попробовать прокачать Скелета в области Боевых Искусств. Но это будет очень долго, и, учитывая их природный штраф к Увороту в -20%, тяжело...

Мелочи Править

  • Святая Нация считает скелетов машинами Дьявола.
  • Ио, помощник лидера-машиниста в [Мира|Конце Мира], является скелетом.
  • Хотя они чрезвычайно долговечны, но имеют ограниченную память.
  • Показатель Крови теперь называется Маслом, чтобы лучше отражать их "природу".
  • Поскольку Скелетов нельзя съесть, людоеды не тащат их к себе на базу, а оставляют там, где вырубили.