ФЭНДОМ

При первом запуске игры Kenshi вы создадите своего главного первого персонажа.
640px-Lowerbody

Окно настройки персонажа

В настоящее время доступны : мужской пол человека или расы Каннибал, два типа лица и два типа волос. Тон кожи от очень темного до очень светлого.

Характер редактирования достаточно детален, позволяет управлять широтой груди,шириной плеч, длиной рук, размером рук, длиной и шириной шеи, размером и формой головы самостоятельно. А для женских персонажей (не реализовано), вы также можете настроить размер груди, и форму. Что касается нижней кастомизации тела, вы можете регулировать общую высоту, позу, которая колеблется от горбуна до английского джентльмена, расовые особенности (толстота / мускулатура), длина и форма ног, бедер, размер ног,размер живота.

Имейте в виду, что это ранняя стадия разработки игры, и что, скорее всего, скоро появятся женские персонажи и многое другое: выбор, лица, волос.

СоратникиПравить

Соратники, которых вы можете нанять настраиваются так же, как и ваш ГГ(Главный Герой) Они имеют такой же экран настройки, который появляется после их найма.

Внимание! Если у вас установлена Демо-версия игры Kenshi, больше одного человека вы не наймете!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики