ФЭНДОМ

В Кенши есть множество различных фракций, к которым вы можете присоединиться или враждовать. 
Некоторые фракции будут изначально враждебны любому, кого они видят, например: Каннибалы, Берсерки и Болотные ниндзя. 
При выборе определённых стартов игры может так или иначе меняться отношение фракций к персонажу игрока.

Разные фракции могут вести войну друг против друга, поэтому будьте осторожны с тем, на чью сторону встаёте - став союзником одной фракции, вы приобретёте врага в лице другой.

Постоянно нападая на какую-либо фракцию, вы понемногу становитесь её врагом. У некоторых фракций есть способы для восстановления отношений (Усмирители, которые за определённую сумму восстановят отношения), но у некоторых нет. Поэтому разумно выбирайте свои битвы.

Кроме того, определённые игровые действия или события могут сильно повлиять на отношения фракций к персонажу.

Игровая фракцияПравить

Фракция игрока. Все ваши персонажи принадлежат этой фракции.

Основные фракцииПравить

Основные фракции мира. Они, как правило, имеют несколько городов и форпостов по всему миру и, вероятно, будут основными фракциями, с которыми вы взаимодействуете во время игры.

Святая нацияПравить

Святая нация состоит из религиозных фанатиков. Они выступают против любой расы, отличной от человеческой, и не очень хорошо относятся к женщинам.

Их главные враги - это Ниндзя-Отщепенцы, фракция, состоящая из сильных духом женщин и бывших рабов. Хотя Святая Нация радушно встретит любохо мужчину-зеленоземца, даже не пробуйте зайти на их территорию скелетом или протезированным технологичными конечностями персонажем - все встреченные патрули будут атаковать.

Женщинам и нелюдям лучше передвигаться по территории Святой Нации только в сопровождении мужчины-зеленоземца, который может выдать их за своих рабов.

Глава фракции - Лорд Феникс, местонахождение - Бугристый Холм.

Королевство ШекПравить

Королевство Шек состоит из воинов - шеков.

Их королевство находится в руинах после долгой войны со Святой Нацией, но новый лидер шеков, Каменный Голем Эсата, пытается восстановить свое общество, придерживая чересчур воинственную культуру.

Смертельные враги шеков - Святая Нация, но так же шекам противостоят многие Изгои внутри страны, выступающие против мирной жизни и не смирившиеся с политикой Эсаты: Берсерки и Избранные Крала. Так же шеки сильно не любят Союзные города, но войны с ними нет: как говорит сама Каменный Голем, "наша главная битва на востоке, а не на юге".

Глава фракции - Каменный Голем Эсата, местонахождение - Адмаг.

Союзные городаПравить

Союзные города (они же Империя) - самая большая фракция в Кенши.

Империей управляет фракция имперских лордов. Союзные города тесно связаны со многими мелкими фракциями, такими как Охотники за головами, Полицейские, Работорговцы и Гильдия Торговцев.

Внутри страны волнения создают нещадно притесняемые бедняки из провинций, Имперские Крестьяне и Мятежные Фермеры.

Второстепенные фракцииПравить

Небольшие фракции в мире Кенши. 

Обычно у них есть только один город, или несколько форпостов.

Во всем мире их довольно много, поэтому вы, вероятно, встретитесь с некоторыми из них во время странствий, хотя некоторые фракции вы можете даже не заметить.

Ниндзя-Отщепенцы Править

Ниндзя-Отщепенцы - небольшая фракция, поставившая своей целью борьбу против Святой Нации и Лорда-Феникса.

Единственная деревня фракции находится между Поймой и Краем Мира. Кроме того, на Равнинах Людоедов у Ниндзя выставлены два небольших форпоста.

Фракция состоит из беглых рабов и женщин, недовольных политикой Святой Нации. В деревне можно набрать большое количество низкоуровневых рекрутов. Так же в сундуках главного дома хранится несколько писем и записей, раскрывающих их историю и мировоззрение.

Присоединение к фракции портит отношение со Святой Нацией.

Глава фракции - Молл, местонахождение - Деревня Отщепенцев.

Воры Шиноби Править

Воры-Шиноби - фракция, не имеющая своего города и форпостов.

Они базируются в башнях и барах различных городов, выступая в роли скупщиков краденного и контрабандистов. Присоединиться можно, заплатив 10 тысяч к., при этом отношения с другими фракциями не падают.

Кожаные Бандиты Править

Фракция скелетов, одетых в человеческую кожу.

Достаточно многочисленная фракция, занимающая новые территории на юго-юго-востоке карты. Владеют двумя форпостами Дом Кожи, и одним Штабом. Группы бандитов постоянно патрулируют территорию.

Присоединиться к фракции может только скелет. На шеков и роев бандиты не нападают. Людей же тащат в Чистящие Машины, которые отрубают конечности и сдирают кожу, убивая персонажа.

Присоединение к фракции портит отношение со Скелетными Бандитами и Крабовыми Налётчиками.

Глава фракции - Савант, местонахождение - Штаб Кожи.

Скелетные Бандиты Править

Крабовые Налётчики Править

Враждебные фракцииПравить

Эти фракции изначально враждебны к персонажу игрока (за некоторыми исключениями), и не имеют усмирителей.

Людоеды Править

Фракция изначально враждебна игроку.

Занимают Равнины Людоедов на северо-западе карты. Довольно многочисленная фракция, в их владении пять Деревень Людоедов, Первая Деревня, Подозрительная Лаба и Столица Людоедов (Дохлокот).

Присоединится к фракции невозможно. Всех встречных (кроме скелетов) они тащат в свои деревни и стоянки, где поедают. Скелетов оставляют на месте.

Главы фракции - Великий Шаман, местонахождение - Столица Людоедов, и Мясной Лорд, местонахождение - Первая Деревня.

Берсерки Править

Чёрные Ниндзя Дракона Править

Луговые Пираты Править

Песчаные Ниндзя Править

Красные Сабли Править

Избранные Крала Править

Фермеры-Повстанцы Править

Легион Скелетов Править

Южный Улей Править

Болотные Ниндзя Править

Технические фракцииПравить

Фракции, не имеющие своих баз и форпостов. Относятся к техническим, поскольку каждое существо в игре технически должно принадлежать какой-либо фракции, они не отображаются в списке фракций и не могут изменить отношения. 

Часто используется для пустых мест, руин, дикой природы или для представления групп, которые не имеют реальной организации. (например, Странники, рабы и т. д.).

Некоторые из них враждебны, а другие пассивны и не интересуются тем, что вы делаете.

Старая Империя Править

Старые Машины Править

Живоглоты Править

Рабы Возрождения Править

Туманники Править

Сломанные Скелеты Править

Вторая Империя Править

Рабы Править

Странники Править

OLD версия страницы (можно будет потом удалить)В игре существует множество различных фракций. Некоторые будут к вам агрессивны с самого начала, некоторые будут предвзято относиться к определённым расам( например Святая Нация). Вот список существующих на версии 0.98.51 фракций:

  • Болотники
  • Болотные Ниндзя
  • Бродяги
  • Вольные Купцы
  • Воры Шиноби
  • Гильдия Наёмников
  • Гильдия Торговцев
  • Голодные Бандиты
  • Гончие
  • Западный Улей
  • Изгои
  • Изгои Святой Нации
  • Имперские Селяне
  • Кочевники
  • Кровавые Налётчики
  • Лига Союзных Героев
  • Машинисты
  • Мятежные Фермеры
  • Ниндзя-Торговцы
  • Охотники за Наградой
  • Охотники на Рабов
  • Охотники на людей
  • Песчаные нинздя
  • Противники Рабства
  • Пыльные Бандиты
  • Рабовладельцы
  • Святая нация
  • Серодёры
  • Союзные Города
  • Тех. Охотники
  • Черновёртыши

(На данный момент список не полный, и со временем он будет пополняться)